5
Мой сын Иван учился в 7-ом классе, когда я обратилась за помощью к репетиторам. Ваня учился в школе только из под палки. История для него была бессвязным набором буков и цифр. Многочасовые совместные просиживания дома за уроками не давали никакого эффекта. Не запоминались ни термины, ни даты, ни события. Путались страны, города. Мои силы истекали, нервы были на пределе, в школе нам настойчиво предлагали уйти на домашнее обучение, вдалбливая мне, что мой ребенок не обучаем и мне лучше не мечтать, что он сможет когда-нибудь сдать экзамены.
Я твердо решила не сдаваться и обратилась за помощью к репетиторам. Начать решила с репетитора по истории, так как точные науки вызывали у моего ребенка абсолютное отвращение и я боялась испортить все окончательно. Иван любит слушать (читать - ни в какую), поэтому начать с предмета, где в основном идет повествование, мне показалось хорошей идеей.
Консультанты "Ваш репетитор" предложили нам кандидатуру Максима Васина.
Результат превзошел все ожидания.
Сначала у Ивана появился интерес к самому Максиму, как к человеку. Максим - доброжелательный, улыбчивый, живой в общении. В нем много позитивной энергии, которой он заражает окружающих. После короткого общения с Максимом я тоже почувствовала уверенность и спокойствие за будущее Вани, "отцепилась" от трудностей в школе и доверилась профессионалу. Самое главное, Максим проявил уважение к личности Вани, к его индивидуальности, его переживаниям, интерес к его внутреннему миру. А это именно то, чего так не хватает нашим детям в школе и дома.
Максим сказал, что он применит особую методику. Выявит в беседе к чему мой сын проявляет интерес и через этот интерес будет его приобщать к истории. Тема нашлась сразу - танки. Максим давал Ване задания искать в Интернете информацию про историю того или иного танка, а сам приносил материал про другой танк. На занятии они с Иваном обменивались полученной информацией. Максим объяснил мне, что Ваню надо "разговорить", что это очень важно для его развития.
Я ращу двоих сыновей одна, у меня куча забот, и, конечно, тратить 1,5 часа на задушевный разговор о танках не входит в мои планы, тем более я ничего не понимаю в военной технике.
Максим же сразу завоевал любовь Ивана и вместо 1 занятия в неделю мы перешли на 2. Ваня все уши мне прожужжал про нового репетитора, с восторгом рассказывал, сколько всего нового и интересного он узнал. И не только про танки, потому что в разговоре Максим "вводил" Ване информацию и по школьной программе.
Занимались мы в тот учебный год всего 3 месяца, но успехи были поразительными. Ваня стал запоминать даты, события, мог рассказать биографию российских царей и цариц (по школьной программе второго полугодия 7-ого класса идет история России). А когда мы по настоянию Максима посетили музей танков, я не узнала своего сына. Он провел для нас с младшим сыном увлекательную экскурсию, рассказывая про каждый танк его историю. Я даже не предполагала, что он способен столько всего запоминать и держать в голове.
Ваня стал смотреть познавательные фильмы по истории и засыпать меня вопросами или пересказывать увиденное. Часто тащит меня за руку к телевизору, чтобы я вместе с ним послушала. После этого мы долго обсуждаем, берем книги и ищем дополнительную информацию по теме. А я то думала, что история моего сына вовсе не интересует.
Летом я спрашивала Ваню, будем ли мы снова приглашать репетиторов на новый учебный год. Ваня сказал, что с Максимом он будет заниматься совершенно точно, это даже не обсуждается.